Регистрация председателя/садовода

Если у Вас имеются вопросы по данной теме или необходима консультация и помощь — вы можете написать нашим специалистам через форму обратной связи — и мы обязательно рассмотрим обращение!

Доступ к личному кабинету председателя (с правами администратора)


Для доступа к личному кабинету необходимо пройти первичную регистрацию в системе «Электронный председатель по ссылке: https://lk.preds.ru/register.

инструкция по регистрации в системе

Важно! Для успешной регистрации СНТ в системе необходимо поставить галочки во всех пунктах анкеты

страница регистрации в системе

На указанную в карточке регистрации электронную почту система направит письмо, с логином и паролем от личного кабинета, а также ссылку для перехода на страницу авторизации в системе.

Пример письма с данными для входа в личный кабинет

После получения логина и пароля на почту необходимо войти в личный кабинет по ссылке из письма, либо с главной страницы сайта «Цифровые СНТ». В окне авторизации нужно ввести свои логин и пароль — система произведет вход на страницу Вашего личного кабинета.

Также на этой странице можно восстановить пароль, если вы его забыли.

ааааа

Страница авторизации в личном кабинете

Если пройти авторизацию не получается, и сервис выдает ошибку можно сбросить пароль в всплывающем диалоговом окне, либо обратиться в службу поддержки на почту: support@preds.ru указав в письме описание ошибки и добавив к письму снимок экрана, если проблема носит технический характер.

пример ошибки при авторизации

Если после регистрации Вам на почту не пришел логин и пароль от личного кабинета просим проверить на Вашей электронной почте папку «Спам» — возможно письмо окажется в этой папке. Если в папке «Спам» письмо отсутствует — попробуйте пройти регистрацию еще раз, указав те же самые данные.

Доступ к личному кабинету садовода

Важно! Садовод может получить доступ и войти в личный кабинет только после заполнения председателем раздела «Реестр собственников» в личном кабинете и последующей активации кабинета садовода председателем.

После регистрации в системе в личном кабинете председателя необходимо заполнить разделы меню «Паспорт СНТ» и «Реестр собственников», чтобы загрузить членов своего СНТ в систему и дать доступ к личным кабинетам.

Для корректной работы системы в разделе «Реестр собственников» необходимо скачать Excel-файл нажав на кнопку «Скачать файл реестра», после чего в самом файле необходимо заполнить поля: » Номер участка», «ФИО», «телефон» и «электронная почта».

Для использования услуги «Мониторинг реестра собственников» необходимо также заполнить колонку «Кадастровый номер участка». Остальные поля заполняются по желанию.

После заполнения всех данных необходимо загрузить получившийся документ в личный кабинет нажав на кнопку «Прикрепить файл реестра». После данного действия система автоматически сформирует список садоводов и создаст личные кабинеты.

Для активации личного кабинета садовода необходимо нажать на иконку в виде ключа напротив каждого члена из реестра.

По умолчанию ключи горят красным цветом. Красный цвет означает, что пользователь не зарегистрирован, либо у него изменен e-mail или телефона, с момента последней отправки авторизационных данных. После нажатия на ключ он должен поменять свой цвет на зеленый, и система отправит садоводу на его электронную почту логин и пароль от личного кабинета. При нажатии пользователю будет направлено письмо с данными для авторизации, после чего значок станет зеленым. Зеленый цвет означает что пользователю ранее было направлено письмо с данными для авторизации. При нажатии на зеленый значок — пользователю повторно будет направлено уведомление с данными для авторизации.

При первой авторизации пользователь принимает условия использования системой и политику конфиденциальности. Приняв ее — он считается зарегистрированным в системе. Отказавшись от принятия он сохранится в реестре, но зарегистрирован не будет.

Если ключ после активации личного кабинета продолжает гореть красным — необходимо проверить корректность введенных данных, а также наличие электронной почты в контактах садовода.

Для редактирования данных и/или добавления электронной почты/номера телефона в контакты садовода необходимо нажать на иконку с карандашом напротив данных садовода

Ошибка активации собственников в системе, если не введена почта

Важно! При отсутствии электронной почты логин и пароль от личного кабинета можно получить в СМС-сообщении на номер телефона. Это можно сделать только путем покупки пакета СМС-уведомлений для работы с системой. Доступ может быть предоставлен только тем собственникам, которые добавлены в реестр и у которых указан e-mail или телефон. В случае, если у пользователя указан e-mail — данные для авторизации отправляются на него. При отсутствии e-mail — по СМС на указанный телефон.

Если у садовода не получается войти в личный кабинет после отправки ему на почту системой логина и пароля — необходимо повторно нажать в реестре собственников на иконку ключа — при повторном нажатии старый пароль садовода сбросится и будет направлен новый.

Собственник СНТ для работы с личным кабинетом после получения письма с логином и паролем при первичном входе в систему должен принять условия использования системы и политику конфиденциальности.

Если у Вас имеются вопросы по данной теме или необходима консультация и помощь — вы можете написать нашим специалистам через форму обратной связи — и мы обязательно рассмотрим обращение!

13 сентября 2021