Уведомления собственников в системе

Если у Вас имеются вопросы по данной теме или необходима консультация и помощь — вы можете написать нашим специалистам через форму обратной связи — и мы обязательно рассмотрим обращение!

В разделе «Уведомления» председатель может делать индивидуальные и массовые рассылки собственникам своего СНТ о предстоящих событиях, планирующихся собраниях, важных новостях и пр.

Отправка уведомлений собственникам

Для создания уведомления председателю необходимо перейти в соответствующий раздел, выбрать пункт «Написать» и в появившемся окне ввести нужную информацию.

Для отправки можно выбрать количество получателей: одного, нескольких или всех собственников. Для выбора нескольких человек необходимо в соответствующем поле начать вбивать ФИО — система сама предложит вариант из загруженного Реестра.

По умолчанию система рассылает уведомления в личные кабинеты собственников и на электронные почты. Также можно выбрать вариант отправки уведомлений по смс собственникам, у которых электронная почта в реестре отсутствует. Для этого необходимо поставить галочку в соответствующем окне перед отправкой уведомления, при этом система покажет количество СМС, которые будут израсходованы на каждого собственника. Их количество регулируется длиной текста отправляемого уведомления.

После отправки собственник в своем личном кабинете и на почте (опционально — в СМС) увидит отправленное уведомление. При выборе опии «Читать полностью» в уведомлении будут отображены документы, прикрепленные к нему. В СМС будет отображен только текст уведомления.

Пользователь может мне ответить на уведомление?

Нет. Пользователь не имеет возможность ответить на уведомление, так как эта функция не является чатом с председателем. При необходимости пользователь всегда может написать обращение.

Если е-мейл или СМС не пришло

Что делать, если пользователю не пришло электронное письмо:

1) Проверьте правильность написания электронной почты (95% ошибок, связанных с тем, что до пользователя не дошло письмо, связано с этим). Для проверки попробуйте отправить письмо со своей личной почты и убедитесь что пользователь его получил.

2) Проверьте папку спам (очень редко, но наши письма могут попадать в эту папку)

3) Возможно, пользователь при получении писем ранее нажал кнопку «Отписаться». В этом случае мы больше не можем доставлять ему письма

Что делать, если пользователю не пришло СМС:

1) Проверьте корректность номера

2) Убедитесь что телефон пользователя включен

Если у Вас имеются вопросы по данной теме или необходима консультация и помощь — вы можете написать нашим специалистам через форму обратной связи — и мы обязательно рассмотрим обращение!

16 сентября 2021