Организация собраний в системе

Если у Вас имеются вопросы по данной теме или необходима консультация и помощь — вы можете написать нашим специалистам через форму обратной связи — и мы обязательно рассмотрим обращение!

В разделе «Голосование» председатель может инициировать и просматривать результаты проведенных собраний через электронную систему.

Для запуска собрания необходимо перейти в соответствующий раздел личного кабинета и выбрать пункт «Инициировать», внимательно ознакомиться с информационным письмом перед запуском собрания и далее нажать кнопку «Начать».

На первом этапе необходимо выбрать форму проведения собрания: при очной форме система работает как калькулятор — председатель вносит голоса с бланков в систему и получает протокол на основе этих данных. При очно-заочной форме система позволяет участвовать в собрании дистанционно и при этом после завершения заочной части внести голоса с бланков садоводов, кто проголосовал очно. При заочной форме собрания система не дает возможности ввода бланков. Под каждой формой есть подробное описание, в каких случаях она может и должна применяться.

На втором этапе необходимо заполнить вопросы повестки в соответствии с 217-ФЗ. Вопросы представлены в виде выпадающего списка. необходимо заполнить название и описание вопроса и выбрать к какому из пунктов в 217 ФЗ он относится — это определяет необходимое количество голосов для принятия/не принятия вопроса на собрании. Система позволяет прикрепить к вопросам документы в случае необходимости (проект устава, смета и т.д.) чтобы садоводы могли с ними ознакомиться при голосовании.

На третьем этапе необходимо заполнить календарный план с учетом времени на уведомление садоводов.

Важно! в системе смена этапов собрания происходит в 00:00 при наступлении установленной даты. Например, если смена этапа, окончание собрания должно произойти 02.09 в 18:00 в системе дату завершения стоит ставить 03.09.

На четвертом этапе необходимо прикрепить документы для запуска собрания — шаблоны документов всех необходимых документов имеются в системе, их можно скачать, и заполнить по образцу.

После этого принимается положение о проведении собрания и выбирается форма уведомления садоводов из Реестра — по умолчанию письмо о том, что в СНТ проводится собрание направляется на электронную почту садовода, опционально можно сделать СМС-рассылку.

Порядок и сроки вноса изменений в документы собрания, вопросы повестки, уведомления садоводов и др. справочную информацию смотри в разделах : «Собрания СНТ» и «Шаблоны документов» . Система позволяет вносить изменения и удалять запущенное собрание до его начала по календарному плану.

Итоги и документы прошедших собраний (архив) доступны в разделе меню «История». Также в этом разделе отображаются результаты по каждому вопросу повестки, данные о кворуме, список проголосовавших/ непроголосовавших, дата учета голоса в системе, способ голосования (система или голос с бланка)

Видеоматериалы по теме

Запуск собрания в электронной системе

Промежуточные итоги голосования. Работа с непроголосовавшими

Добавление членов/собственников СНТ в реестр после начала голосования.

Добавление голосов с бланка голосования

Завершение голосования. Протокол собрания

Если у Вас имеются вопросы по данной теме или необходима консультация и помощь — вы можете написать нашим специалистам через форму обратной связи — и мы обязательно рассмотрим обращение!

14 сентября 2021