Если у Вас имеются вопросы по данной теме или необходима консультация и помощь — вы можете написать нашим специалистам через форму обратной связи — и мы обязательно рассмотрим обращение!
В разделе «Баланс» председатель может ознакомиться с данными о подключенном тарифе, оставшемся сроке использования системы и количественных данных о дополнительных опциях, которые были подключены.
Для продления тарифа необходимо выбрать соответствующий пункт меню, либо направить запрос на почтовый адрес: info@preds.ru
При наличии средств на балансе личного кабинета председатель может самостоятельно при необходимости активировать необходимые для проведения собраний и работы с садоводами функции системы (пакет СМС, робообзвон, мониторинг реестра собственников, и пр.
Если у Вас имеются вопросы по данной теме или необходима консультация и помощь — вы можете написать нашим специалистам через форму обратной связи — и мы обязательно рассмотрим обращение!